понедельник, 6 апреля 2015 г.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ПО РУССКИМ СКАЗКАМ!

Пальчиковый театр!



Чем занять детей младшего садикового возраста? Игр очень много, но деткам всегда требуется чего-то новенького, уж так они устроены, что надолго на одной игрушке не концентрируются!

Я уже делала игрушки для своего племяшки Макара! А сегодня поделюсь еще одной игрушкой, а точнее целый театр по мотивам русских народных сказок! И эту игру я делала по просьбе своей сестренки для ее дочечки, которой 3 годика!

В дет.саду объявили конкурс, надо было сделать пальчиковых кукол по сказкам! В моем распоряжении было всего два дня, и вот что у меня второпях получилось...


А получилось не много не мало, а целых три сказки! Сначала я хотела сделать игрушки по сказке теремок, герои которой Волк, Лиса, Медведь, Заяц, Лягушка, Поросенок, Мышка.



 Затем я им сделала большой такой теремок:



Но мне показалось маловато сюжета, я решила добавить Деда, Бабку и Колобка:






Ну а раз появился Дед с бабкой, то решили они еще и Курочку рябу завести:



Итак, произошло три веселых сказки, которые Ева наша знает, теперь она в садике будет играть с ребятками. А если к ним добавить Репку, Внучку, Жучку и Кошку, то получится еще одна сказка! Но у меня времени не хватило, надо было уже сдавать работу на конкурс.
































Вот такая идея посетила меня, жаль времени мало дали, так бы еще что-то нафантазировала бы! А так получилось Три сказки для пальчикового театра: Колобок, Курочка ряба и Теремок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Надеюсь, вам было хоть чуточку интересно со мной? Тогда поделитесь эмоциями или оставьте хоть маленький отзыв )