четверг, 18 декабря 2014 г.

НОВОГОДНИЙ ПОИСК КЛАДА! СЦЕНАРИЙ ШКОЛЬНОГО ПРАЗДНИКА

Сценарий проведения Нового года в классе начальной школы!



До Нового года остаются считанные деньки... И если Вы все еще ломаете голову в поиске интересных идей, как развлечь детвору на Новогоднем чаепитие в школе, то предлагаю свой вариант сценария.

Сценарий я составила для 4 класса, там учится моя дочка! А я, как активная и предприимчивая мамашка, всегда люблю организовывать любые праздники, но Новый год особенно!

Решила поделиться своей идеей сейчас, потому что ложка дорога, как говорится, к обеду! Итак...
Дети любят искать клады, поэтому в этот раз, я решила обыграть все так, что они должны будут искать мешок с подарками по карте!

Ведущий может выступать в любой роли: Коза, Овечка, Баба Яга, Снеговик или Снегурочка...) Я еще пока не решила кем буду, возможно просто ведущей...

Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, уважаемые гости!
Сегодня нас всех без исключения
Ждут волшебные приключения.
Сюрпризы различные, игры интересные,
Призы и подарки чудесные.

Жил–был на свете Дед Мороз… Впрочем, нет, не правильно начала я сказку. Уверена, что вы догадываетесь, что Дедов Морозов на свете много. Иначе, посудите сами, как бы мог один–единственный Дед Мороз справиться со всеми новогодними хлопотами?! Как бы один–единственный Дед Мороз успел доставить вовремя все подарки, зажечь все ёлки, проследить за порядком в каждом лесу?!

Итак, дедов Морозов (их могут еще называть Санта Клаусами, Пэр Ноэлями и другими именами) много. И характеры у них бывают самые разные. Я знакома с суровым Дедом Морозом, и с озорным, и с аккуратным, и даже с немного грустным.

Дед Мороз, о котором я хочу рассказать сегодня – безалаберный, да-да, это слово больше всего подойдет. Еще когда он был маленьким Морозцем и учился в школе, учителя ругали его за безответственность и лень и угрожали, что не дадут ему диплом Деда Мороза. Угрожать–угрожали, но диплом все–таки дали, и стал наш Дед разъезжать в новогоднюю ночь по всему свету и развозить подарки взрослым и детям.

И вот в прошлый Новый год наш Дед, как это частенько бывало, чуть не проспал новогоднюю ночь, потому что накануне весь день играл на компьютере в стрелялки. Хорошо, что я вмешалась – разбудила Деда. Покидал он кое–как в свой мешок подарки и отправился в путь.

Знаете, что бывает, когда собираешь портфель в последнюю минуту? Вот–вот: то ручку забудешь, то дневник, то тетрадку не ту положишь. Так это – портфель, а то – мешок с новогодними подарками. Вот так и получилось, что подарки, предназначенные для вас затерялись где-то по дороге и Дед Мороз наш расстроился и спрятался от всех

Но не все так плохо, не нужно расстраиваться! У нас есть маленькая зацепка, где нам можно попробовать найти мешок с вашими подарками!
Но для того, чтобы его заполучить вам придется пройти через много испытаний, проявить смекалку и находчивость!

Ну а мы будем вас сопровождать в этом поиске и всеми силами вам помогать!

Итак, вот письмо Деда Мороза, в котором он дает вам первую подсказку где искать подарки:


Письмо ДЕДА МОРОЗА


Текст письма, которое красиво оформлено в красивом конверте:

Ребята, вы знаете, кого называют нашими братьями меньшими? Правильно, животных! Мы уверены, что вы их очень любите!

Поэтому сейчас мы вам загадаем несколько загадок про животных.

Отгадайте загадки и, используя первые буквы отгаданных слов, составьте слово-подсказку.


Кто играется с клубком,
Ходит в зиму босяком:
Лижет круглый свой животик –
То пушистый рыжий (котик) – «К»


Кто плывёт без подготовки
И молчит без остановки?
В руки просто не даётся
И в воде не захлебнётся.
Я скажу вам без ошибки –
Это могут только (рыбки) «Р»


Это старый наш знакомый:
Он живёт на крыше дома —
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту (аист)«А»


Зверь живёт в лесу дремучем.
По-кошачьи не мяучит.
Для мышей тот зверь что слон.
И рычит он, словно гром.
Зверь тот в жёлтую полоску -
Всё равно зовётся кошкой (тигр) «Т»


В рот этой рыбе палец не клади,
Смотри, за борт ты к ней не упади,
Ведь эта хищница в один присест
Тебя возьмет и просто съест (акула)«А»


Из букв дети составляют слово – «карта». После этого я им вручаю (можно, чтоб они его сами нашли где-нибудь под елкой) свиток от Деда Мороза:

Свиток Деда Мороза

Текст на свитке, который как и положено, обвязан красной лентой:

Чтоб было весело сейчас
Спрятал карту я от вас!
Карту я вам нёс, спешил,
Отдохнуть присесть решил.
Карту я в руках держал,
Ни на миг не выпускал!
Только ветер озорной.
По пятам летел за мной,
Вырвал у меня из рук
Карте той, теперь каюк.
Подхватил её нахал,
На кусочки изорвал.
Истрепал и разбросал,
И подсказки вам послал.
Кто подсказку разберёт ―
Карты тот, кусок найдёт.
По подсказкам вы идите,
Да всю карту соберите.
Соберёте ― буду рад,
По душе вам будет клад!
Этот клад не для зануд!
В нём сюрпризов целый пуд!
Так что все дела бросайте
И к подсказкам приступайте!

Ведущий:

Прежде чем вы получите  первый кусочек от карты, вы должны выполнить первое задание: Поздравьте друг друга оригинально с Новым годом!

Молодцы, а меня то забыли поздравить! А учительницу! Вот теперь хорошо - вот вам кусочек карты! (на карте нарисованна телеграмма, дорожка и ребусы) Он приведет вас к следующей подсказке!

 

Телеграмма от Деда Мороза

 Телеграмма от Деда Мороза. (12 прилагательных)

Развлечение "Телеграмма от Деда Мороза" позабавит и гостей на большой вечеринке, и друзей, собравшихся узким кругом. Ведущий объявляет, что получил телеграмму от Деда Мороза, но телеграфист, который ее принимал, уже начал отмечать Новый год, поэтому пропустил все прилагательные. Я предлагаю детям назвать любые прилагательные, которые вписываю в заранее подготовленное поздравление в том порядке, в каком их называют дети. Например, ребята называют прилагательные "смешной", "горячий", "жадный", бесполезный", "пьяный", "мокрый", "сладкий", "шумный", "банановый", "звериный", "скользкий", "противный".
Получается следующий текст: "Здравствуйте, мои (смешные) друзья. В этот (горячий) денек я и моя (жадная) внучка Снегурочка шлем вам (бесполезный) привет и поздравления с Новым годом. Прошлый год был для вас (пьяным) и (мокрым), а следующий обязательно будет (сладким) и (шумным). Желаю вам (бананового) здоровья и (звериного) счастья. (Скользкие) подарки вручу вам при встрече. Ваш (противный) Дед Мороз".


И вот вам задание , выполнив которое, вы получите второй кусочек карты!
 

Конкурс "Новогодние Ребусы"!











Второй кусочек карты, на нем нарисовано "Поиграть в Новый Год" и кроссворды! Кстати, карта еще не готова, позже покажу что получилось!



Конкурс «НОВЫЙ ГОД!»

Здесь разыгрываем следующую подсказку, тот кто услышит фразу "Новый год" должен хлопнуть первым в ладоши:

Ребята, слушайте! Внимание!
Главное – не прозевать.
Когда скажу я «Новый год!»,
Должны подсказку вы и взять.


Появился но-вый го-род,
Его на карте еще нет.
Соберу я чемоданы
И куплю туда билет.


Но-вый кот откуда взялся,
Вот никак я не пойму.
Я его сейчас поймаю
И соседям отнесу.


Но-вый го-сть стучится в двери,
Он торопится войти.
Не забыв с собой, конечно,
Мне подарок принести.


Но-вый го-рн купили в школу,
Барабан купили,
Чтоб по школьным коридорам
Строем все ходили.


Но-вый галстук, но-вый фрак
Дед Мороз мне подарил,
Чтобы я на Новый год
Красавчиком ходил.

И вот вам задание следующее:

Конкурс Зимних Кроссвордов!








Третий кусочек карты - на нем "Фанты" и Конкурс костюмов!

Задания для Новогодних Фантов

Задания фантов написаны вот на таких елочках, а они будут магнитиками крепиться на школьной доске или стенгазете новогодней:

  1.     Спеть песню про елочку с кавказским акцентом
  2.     Сделать Снегурочке пять комплиментов
  3.     Изобразить бой курантов
  4.     Вырезать из салфетки снежинку и повесить на елочку
  5.     10 раз прокричать в окно: «С Новым годом!»
  6.     Изобразить подсвечник с горящими свечами
  7.     Станцевать ламбаду вокруг елочки
  8.     Встать на стул и прочитать стишок Деду Морозу
  9.     Изобразить новогоднюю наряженную елку
  10.     Исполнить танец с бенгальскими свечами
  11.     Изобразить оленя Деда Мороза
  12.     Вспомнить интересный и забавный случай на Новый год
  13.     Изобразить из себя цыганку и каждому присутствующему погадать по руке на следующий год
  14.     По китайскому календарю 2015 год имеет символ Овечка надо достоверно изобразить ее.
  15.     Придумать и пожелать всем присутствующим такого, чего еще никто, никогда не желал
  16.     Расцеловать всех присутствующих (как же без этого) по дружески,
  17.     Изобразить ёлочную гирлянду всеми частями тела (глазами, руками и т.д.)
  18.     Станцевать, как легкая снежинка

Конкурс "Карнавальных костюмов"(на лучший костюм)....


Все мы в маски нарядились
Нас узнать никак нельзя.
Все в кого-то превратились:
И подружки, и друзья.

Конкурс костюмов, надо оригинально представить свой костюм!   

Карту собрали и отгадали, что изображена на ней школа, класс, шкаф и в нем мешок с подарками!


Всем вручаем подарки и призы за лучшие костюмы! Далее по плану празднично-новогодние чаепитие! Вот так мы планируем отметить Новый год в классе!







Рассылка 'Предприимчивая мама или Все для детей!'

2 комментария:

Надеюсь, вам было хоть чуточку интересно со мной? Тогда поделитесь эмоциями или оставьте хоть маленький отзыв )