понедельник, 23 декабря 2013 г.

НОВЫЙ ГОД В 5 классе!

Новогодний сценарий для пятиклашек! Празднуем в школе!



Пятиклашки такие же дети, но чуть посерьезней, чем начальная школа. Поэтому и сценарий для них должен быть соответсвенно возрастным особенностям.

Мы решили отмечать Новый год 2014 в классе! Но перед этим мы от души повеселимся на улице, а потом продолжим праздновоние в школе.

Сценарий я подготовила очень интересный, учитывая особенности возраста и интересов детей. Если вы все еще ничего не придумали интересного, то вуаля... Можете воспользоваться моей наработкой!...

Зимние забавы


Для развлечений на улице я подготовила вот такие конкурсы и подвижные игры:

1.Перетягивание каната - тут все понятно. Делим детей на две команды и предлагаем перетянуть канат на свою сторону.

2.Змейка (На время, по очереди, каждой команде необходимо пробежать «змейкой» всю дистанцию туда обратно, не уронив ни один флажок). Чья команда это сделает быстрее, тот и получает жетон...

3. Эстафета Баба Яга
Понадобится 2 ведра и 2 швабры. Игра командная, разделились выстроились в две шеринги. Каждому первому выдаем по швабре, которую он должен держать в правой руке, и по ведру, в которое он встает левой ногой. По свистку они начинают двигаться. Дошел до метки и обратно, эстафету передал следующему. Ведро придерживать за ручку левой рукой! Получается очень забавно! Чья команда первая пройдет дистанцию, тому и жетон.

4.Творческий конкурс на самую лучшую снежную фигуру

Командам даётся 15 минут, за это время ребята должны сделать (слепить) из снега любую фигуру. Это может быть  снеговик, сказочный герой всё, что угодно, что подскажет вам ваша коллективная фантазия... Оценивается фигура по сложности исполнения и качеству.

5. Олень для Санта-Клауса
Играющие делятся на две команды. Трасса из флажков,  После последнего флажка на расстоянии 1 м проводится дополнительная черта, и от этой черты через 2 м в снег втыкается ветка. Эстафета предусматривает наличие веревки с петлей (аркана) и мини-лыж. По команде ведущего первые участники надевают мини-лыжи и, объезжая флажки, следуют ко второй полосе. Там  им предстоит накинуть петлю на ветку (оленя), вытянуть эту ветку и вернуться к команде с веткой. Помощник ведущего втыкает новые ветки. Добежав до команды, игрок передает лыжи следующему игроку. Играют до тех пор, пока все игроки не пройдут трассу по разу. Выигрывает та команда, в которой последний игрок придет первым.

6. Хоккеисты.
Для эста­феты понадобятся пласти­ковые бутылки разных размеров, пус­тые и наполненные водой (6-7шт). Бутылки с водой расставляются по пря­мой линии через 1 метр. В конце пути уста­нав­ливаются или намечаются во­рота. Две команды получают по клюшке. Задача первого игро­ка: при помощи клюшки довести пустую плас­тиковую бутылку, огибая препятствия змейкой, до ворот (забить), после чего вернуться к команде и пере­дать клюшку следующему «хок­кеисту». Побеждает наиболее быстрая команда.

Новый год - корпоратив в школе!



Заранее накрываем стол, украшаем кабинет, наряжаем елочку.

И вот сама программа!

Праздник начинают дети с чтения стихов.


СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ 5- ого КЛАССА

«ЗИМНИЕ ЧУДЕСА»


Вот повеял ветерок, холодом пахнуло,
Словно бабушка-зима рукавом махнула,
Полетели с высоты белые пушинки,
На деревья и кусты сыплются снежинки.

Нам праздник весёлый зима принесла,
Зелёная ёлка к нам в гости пришла.
Здравствуй, праздник долгожданный,
Сказка сказок – Новый год!

В лучезарном, новогоднем
Свете праздничных огней
Мы приветствуем сегодня
Всех собравшихся друзей!

Расстались мы со школою,
Закончились дела.
Каникулы весёлые
Зима нам принесла.

И ёлку новогоднюю,
И дружный хоровод,
И счастливы сегодня мы,
Встречая Новый год!

Пусть вам добрый Новый год
Много счастья принесёт!
Если были неудачи, было трудно иногда –
В новом – будет всё иначе, так случается всегда!

Счастья, бодрости, успехов, прочь болезни и беду!
Исполнений всех желаний в наступающем году!
Вновь на пороге Новый год!
Он молодой звездой взойдёт!

Пусть дарит счастье и успех,
Улыбки, юмор, добрый смех!
Пусть каждый день наш будет светлым,
Приятным, радостным и щедрым!
Пусть будет ярким, динамичным,
Во всём удачным и отличным!

В этот Новый, Новый год
Много счастья Вам желаем!
Чтобы не было невзгод – поздравляем,
Поздравляем!

(Вбегает Баба Яга).

- Праздничек затеяли всем на удивленье?!
Я пришла, чтобы испортить ваше настроенье!
Вы обидели меня! Отомщу я вам сполна!


Ведущий:

- Скажи, в чём твоя обида?
На кого ты так сердита?
Наша в чём, скажи, вина?

Баба Яга:
- Вы обидели меня!

Обо мне совсем забыли и к себе не пригласили!
А я тонкая натура: музыку люблю, цветы,
А лицо моё, фигура – хоть на конкурс красоты.
А что это вы грустные такие?
Хотите я вам веселую  песенку спою?
Ой, как же она называется, что-то я запамятовала.
У меня этот, как его… хлорофос памяти.
Ой, то есть дихлофос. Нет, ни дихлофос, а завхоз.
Тьфу, совсем запуталась!

Ведущий:

- Склероз у тебя, наверное, бабушка.

Баба Яга:

- Вот-вот, я и хотела сказать, что склероз.
Теперича вспомнила я эту песенку – «В лесу родилась тёлочка»

Ведущий: Не тёлочка, а ёлочка.

Баба Яга: Ну да, не тёлочка, а ёлочка.

(Поёт) В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом бледная…

Ведущий: Не бледная, а…

Баба Яга: Не бледная была.
В трусишках зайка серенький
Под ёлочкой скакал…

Ведущий: В чём скакал?

Баба Яга: В трусишках.
Холодно зимой, вот он в них искакал. Глупая ты. Перебиваешь всё время.
Не буду тебе петь.

Ведущий: Не обижайся, бабуля, спасибо тебе за песню.
Правда, слова ты все придумала, но настроение всем, кажется, улучшила.

Баба Яга: Вызывает интерес обучения процесс.
Много ль знают дети ваши?
Со шпаргалкой, али без?
Сколько было разных мук
В изучении наук,
А чаво они узнали
Нам они пусть скажут вслух!
Я как раз
Новогодние вопросы
Приготовила для вас!


-А скажите-ка, ребята, что такое:
Заплечник Деда Мороза (мешок)
Карнавальный намордник (маска)
Небесный снеговоз (туча)

- А сейчас за правильные ответы  - вручать буду конфеты:

. Сколько будет2+2х2? (6)
. Сколько будет, если полсотни разделить на половину? (2)
. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (я-мы)
. Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)
. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (сто-н, сто-п, сто-й, сто-л)

Ведущий:
Растяни меха, гармошка,
Эх, давай, наяривай!
Пой частушки, Бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!

Баба Яга поёт частушки:


А я Баба Яга,
Костяная нога,
Мне сказали, что я тоже
На Снегурочку похожа.


Шла лесною стороной
Увязался чёрт за мной.
Плюнула на плешь ему
И послала к Лешему.


Эх, топни, нога,
Топни, новенькая.
Новый год к нам позвала
Ель зелёненькая.

Баба Яга: А кто из вас, ребята, знает новогодние частушки?


(Дети поют новогодние частушки)

Воробьи на ветку сели,
Громко зачирикали.
Они рады, как и все,
Что пришли … каникулы!


Дед Мороз проспал в постели,
Встал, сосульками звеня:
Где вы, вьюги и метели?
Что не будите меня?


В нашем классе шум и смех
Не смолкает пение.
Наша ёлка лучше всех!
В этом нет сомнения!


За окном снежинок стая
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым
Мы встречаем Новый год!


Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька:
Где сынок мой? Где же он?
Закатали в снежный ком.

Ведущий:
В Новый год принято веселиться и получать подарки, поэтому  сейчас разыграем первый приз!

"Загадочный приз"
Участник разворачивает один слой бумаги, читает про себя загадку и вслух говорит отгадку. Затем разворачивает следующий слой, снова читает загадку про себя и говорит отгадку. Если он не знает ответ - читает загадку вслух. Первый, кто отгадает эту загадку, разворачивает следующий слой бумаги. Выигрывает тот, кто, разгадав последнюю загадку, доберется до подарка.
Отгадки: 1. Ветер. 2. Огонь. 3. Тень. 4. Эхо. 5 Град.
. Календарь. 7.Правда. 8. Время.9. Имя. 10 Расческа. 11. Мяч. 12. Дорога. 13. Зима.

Ведущий меняется : Сегодня прямо какие-то чудеса творятся... Откуда ни возьмись появилась Бабка Ежка и также загадочно куда-то исчезла... 

Веселья и смеха настала пора,
И все мы сюда собрались,
И ёлка здесь будет для нас зажжена,
Лишь только ей скажем зажгись.

Ведущий: А сейчас давайте зажжём ёлочку по-новому, по-современному.
Зал делится на 3 части: немцы, англичане, русские. Все команды после репетиции по очереди говорят свои слова.

Айн, цвай, драй – эй, электрик, прибегай!
Ван, ту, фри – кнопку быстренько нажми!
Раз, два, три – наша ёлочка, гори!

Ведущий:
Грядет, а точнее скачет к нам 2014 год, по китайскому календарю год Лошади. Что же мы знаем об этом замечательном животном и готовы ли мы достойно встретить его? Мы знаем, что лошадь не любит змей, не любит их ехидного и коварного характера, но сейчас этим двум животным — двум годам предстоит встретиться, один будет шипеть и извиваться, норовясь укусить, а другой будет своим копытом топтать гада.

Игра «Лопнем гада»
(материал для игры: шарики по количеству человек, фломастеры)

Ведущий:
Конечно, уходящий год змеи принес и хорошее, поэтому отдадим ему должное, но и принес то, чего бы нам не хотелось брать с собой в новый 2014 год. Сейчас каждый из присутствующих вспомнит эту бяку-гада, которую оставлять не хочется и изобразит ее на шарике. Можете рисовать свою болезнь, неудачу, свою вредную привычку, все то, от чего хотите избавиться, в виде этой змеи, которая остается в старом году.

После того, как каждый изобразит своего гада на шарике — настоятельно предложить этот шарик лопнуть. Можно лопнуть копытом-ногой, рукой, но смешнее всего, лопать шарик своей пятой точкой. Самое главное в этой игре, не только взрыв смеха и прекрасное настроение, но еще и психотренинг, который воздействует на подсознание и в буквальном смысле помогает избавиться от нехорошей бяки.

Игра «Накормим лошадку»
(материал для игры тарелка с праздничной снедью, ложка и платок, чтобы завязать глаза)

Ведущий:
Итак, от гада мы избавились. Теперь после отчаянной битвы и блестящей победы самое время задабривать нашу героиню — лошадку. Помните, как в поговорке говорится: «Скотину гладь не рукой, а мукой». Вот и мы сейчас будем не хвалить, а кормить наших лошадок. Для этого нам нужен кто-то на роль скотины и кто-то на роль кормящего.
Можно организовать две команды по два человека в каждой. Кормящему завязывают глаза, дают тарелку с едой и ложку, «скотина» стоит и терпит то, что с ним делают, пытаясь накормить. Если в игре участвуют две команды — в конце игры результаты кормления сравниваются и поощряется самый аккуратный кормящий, ну, или самая терпеливая «скотина».
Игра «Лошадка из литературы»

Ведущий:
Теперь мы выяснили, чем лошадка хороша: она сильна и воинственна, она терпелива. Какой еще бывает лошадь?

Играющие отвечают: трудолюбивая, усердная, добрая, верная и т. д.

Ведущий:
Все правильно. Лошадку за ее прекрасные качества любили и почитали всегда, о чем свидетельствуют множество сказок, поговорок, литературных произведений, в которых она является героиней.

Играющим предлагается вспомнить в каких произведениях фигурирует лошадь:

1. Кто вспомнит стихотворение о коне или строки о нем? («Я люблю свою лошадку...», «Гляжу, поднимается медленно в гору лошадка...», «А знаешь, не пора ли в санки кобылку...»)...
А сказки вы знаете про лошадей? ( «Сивка-бурка», «Конек-горбунок» «Мальчик с пальчик», «Хаврошечка» «Мальчик с ноготок» Некрасова, «Коняка» Салтыкова-Щедрина ).
Из всех жанров еще вспомним песни. («И уносит меня в звенящую снежную даль три белых коня декабрь, январь и февраль...», «Только свистни в чистом поле, мчатся кони, кони, кони», «Купила
мама коника, а коник без ноги», «По берлинской мостовой кони шли на водопой»).
Мы совсем забыли про народную мудрость — пословицы и поговорки. (Баба с возу — кобыле легче. Кто везет, на том и едут. Не в коня корм. Волк коню не товарищ).

Игра «Картина»

Ведущий:
Мы с вами немножко прошлись по классической литературе, а теперь посмотрим каковы ваши познания в изобразительном искусстве. Сейчас мне нужны шесть человек.

После того, как ведущий выбрал шесть человек, уводит их подальше от других и объясняет следующее: они будут изображать картину Васнецова «Три богатыря» — это значит, что трое человек изображают лошадей, трое — богатырей. Лошади встают на четвереньки, богатыри — садятся на лошадей. При этом картину нужно вспомнить во всех подробностях, чтобы достоверно изобразить. Ну, и, конечно, смотрим на комплекцию играющих, так чтобы не получилось, что на хлипкую лошадку взгромоздился настоящий богатырь. Все остальные, конечно же, догадываются, что за картина стоит перед ними.
Лотерея «Дареному коню в зубы не смотрят»
(материал: мешочек с карточками, на них цифры, второй мешочек с призами, пронумированными)
Ведущий:
В устном народном творчестве есть еще такая замечательная поговорка: «Дареному коню в зубы не смотрят» Что сия поговорка значит? Подарок на то и подарок, даже если подарили совершенно не нужную вещь. Вот и сейчас каждый из вас получит своего дареного коня. И в зубы, чур, ему не смотреть.

Ведущий:

Сценка «Умная лошадка»
(материал: широкое покрывало, бутылка с серпантином или конфити)

Ведущий:
А не пора ли нам встретить нашу умницу лошадку?

Здесь надо заранее подготовить двух человек, которые будут изображать лошадь. Они становятся один за другим, наклоняются и их накрывают покрывалом. Таким образом, получается перед и зад лошади. Внимание! У человека, который стоит сзади — в руке бутылка с конфити, спрятанная под покрывалом, так чтобы никто из зрителей ничего не заподозрил. Лошадка вводится в зал.


Вот она наша умница! Вот она наша красавица! (Ведущий гладит лошадь) Это очень хорошая и умная лошадка. Я ее даже научила некоторым трюкам, и теперь она может выступать в цирке. Правда, лошадка пока что немножко стесняется, но думаю, сегодня для вас она согласится показать парочку своих трюков. Правда, лошадка? (кивает) Посмотрите, как она замечательно переступает препятствия.

На пол положить линейку, веревку, дощечку. Лошадка переступает это все без затруднений. Ведущий хвалит и кормит лошадку.

Ведущий:
Но это все легкие препятствия. Давайте, что-нибудь посложнее придумаем.

Ведущий предлагает кому-нибудь из зрителей стать препятствием и лечь на пол, чтоб лошадка через него переступила. Но лошадка не хочет идти, упрямится и боится. Ведущий ее уговаривает. Наконец, она решается и переступает через лежащего человека. Внимание! Человек, изображающий зад лошади, в момент, когда переступает через лежащего, должен пролить немного “воды” прямо на него, так чтобы это было заметно. Со стороны этот номер вызывает взрыв хохота. Зрителям кажется, что лошадка так испугалась препятствия, что даже обмочилась!

Ведущий:
Давайте поаплодируем нашей замечательной лошадке! А вас (ведущий обращается к человеку, которого разыграли и намочили) ждет огромная удача в Новом году, потому что сама лошадь сегодня Вас пометила!

Ведущий:
С Новым годом, друзья! Пусть сбудутся все наши желания и начинания, а лошадка, которую мы сегодня так радушно встретили, станет нашим помощником во всем!

Дети читают стихи:
Пришел к нам снова Новый год,
И дни чудесные настали!
А тридцать первое уйдет:
И на прощанье унесет
Все наши двойки и печали.

А пожелания ясны,
И всякий год одни и те же:
Мир и покой для всей страны,
А детям разной вышины
Ботинки, шапки и штаны
Менять раз в год — но уж не реже;
Есть сладкое, беречь живот;
Проказить, но не хулиганя;
Рубать котлеты, есть компот;
Ходить в кино, в театр и в баню;
С тем — драться, ну а с тем — дружить,
А в общем — поступать как надо
И в школу каждый день ходить,
За то не требуя награду!

Ведущий:
Ребята! Какой сегодня замечательный день! А вы знаете, для чего мы все здесь собрались? Правильно, встречать праздник. А какой? Какой, какой? Громче! Еще раз! Молодцы! Теперь все в округе знают, что мы празднуем веселый и загадочный праздник Новый год! А без кого Новый год будет не настоящим? Правильно, без веселого Деда Мороза. Давайте его дружно позовем, прокричим все вместе трижды «Дед Мороз».

Дед Мороз:

С Новым Годом! С Новым Годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Желаю успехов, здоровья и сил.
Очень, ребятки, сюда я спешил!
Чуть по дороге в овраг не свалился,
Но, кажется, вовремя в гости явился!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад!
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесет!
Ну-ка, дайте мне ответ,
Вам здесь не скучно, дети?
(НЕТ!!!)
Я люблю того, кто весел.
Я ведь Дедушка Мороз!
Если кто-то год повесил,
Пусть поднимет выше нос!
Снегурочка:
К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека.
Шли вдвоем довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей....
То - в маршрутное такси.
Были в селах, городах,
Были в школах, детсадах.
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят.

Викторина от Снегурочки:
Желающие ответить поднимают руку: кто первый – тот и отвечает.
Вопросы:
. Когда родился Дед Мороз? (Более двух тысяч лет назад.)
. Почему в Новый год ставят именно елку? (Ель – символ вечной жизни, мужества.)
. Где в России жители первыми встречают Новый год? (На Дальнем Востоке.)
. Когда часы бьют двенадцать, извещая о наступлении Нового года, жители какой страны с каждым ударом съедают по виноградине? (Жители Кубы.)
. В какой стране стало традицией выбрасывать в новогоднюю ночь из дома старую мебель? (В Италии.)
. В какой стране в полночь на три минуты гаснут все огни и наступает время новогодних поцелуев? (В Болгарии.)

Загадки от Деда Мороза:
. У бабушки Маши внук Саша, щенок Дружок и котенок Пушок. Какое количество внуков у бабушки Маши? (Ответ – 1 внук).
. Термометр на улице показывает 15 градусов. Если таких термометра будет два, то сколько градусов они покажут? (Ответ – 15 градусов).
новый год для детей
. Петя добирается от дома до школы за 20 минут. Сколько минут займет путь, если Петя будет идти вместе с другом? (Ответ – 20 минут).
. У моего отца есть ребенок, который не является моим братом. Кто это? (Ответ - сестра).
. Один батон разрезали ножом на 3 части. Сколько для этого сделали надрезов? (Ответ - два).
. Один мальчик выключил в комнате свет и успел лечь в постель до того, как в комнате наступила полная темнота. Как ему это удалось? (Ответ – мальчик лег спать днем).
. Может ли ливень идти подряд два дня? (Ответ – нет, ведь между днями ночь).
. Как перенести воду в ведре с дырками? (Ответ – воду нужно заморозить).
. Из какой посуды невозможно что-то скушать? (Ответ – из пустой).
. На каком дереве сидит ворона, если идет дождь? (Ответ – на мокром).
. Что всегда увеличивается, но при этом никогда не становится меньше? (Ответ - возраст).
. Чем больше из нее будешь брать, тем большей она будет становиться. О чем речь? (Ответ - яма).
. Когда черной кошке будет проще всего попасть в дом? (Ответ – когда дверь в доме открыта).
. Что не едят сырым, а когда сварят, то выбрасывают в мусорное ведро? (Ответ – лавровый лист).
. Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Ответ –домашнее задание или уроки).


Конкурс от Деда Мороза  "Возьми приз" (стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово "три" -
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали —
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?


Конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:
— женщина с тяжелыми сумками;
— горилла по клетке;
— воробей по крыше;
— аист по болоту;
— курица по двору;
— девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
— часовой, охраняющий продовольственный склад;
— младенец, только научившийся ходить;
— парень перед незнакомой девушкой;
— Алла Пугачева во время исполнения песни.

Конкурс "Составь слово" и ребусы.
На доске написаны «странные» слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».
Опле — (поле)                       
Рванья —-(январь)
Лауци- (улица)
Бадусь — (судьба)
Клероза — (зеркало)
Дывойгон 9новый год)
Дагенопс - (снегопад)
сальсуок - (сосулька)
Долгоел - (гололед)
Ребусы:
Метель, Снежинка, Мороз, Санки

Игра «Гром среди зимы»

Надо по команде надуть воздушный шар. Сесть на воздушный шар и раздавить его.


Конкурс «Веселые картинки»
(мел, доска)
На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.

Стихи на прощанье:
Ведущий:
Наступает расставанье,
Но имеем мы в виду:
Расставанье – до свиданья
В новом, будущем году!
Дед Мороз:
Желаем взрослым мы удачи,
Пусть ваши сложные задачи
Простыми станут в этот час.
Пусть счастье не покинет вас!
Снегурочка:
А ребятишкам – побольше смеха
В учёбе и делах – успеха,
Побольше игр и новых книжек,
Поменьше синяков и шишек!
Ведущий:
Во всех делах – удачи и успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха,
Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук!

А сейчас Фото на память со всеми! И праздничный стол!

Вот такая у нас программа новогодняя предстоит! Позже выложу фотоотчет!




4 комментария:

  1. Анонимный26.12.2013, 11:12

    Очень интересный материал! Доступно в исполнении. Весело! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, если Вам понравилось! Старалась, чтобы было интересно...

      Удалить
  2. очень понравился и сценарий и стихи

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18.12.2019, 17:51

    Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить

Надеюсь, вам было хоть чуточку интересно со мной? Тогда поделитесь эмоциями или оставьте хоть маленький отзыв )