вторник, 22 октября 2013 г.

Как сделать чучело масленицы!


 Как сделать чучело масленицы!



"Не все коту масленица - будет и пост!"

Привет всем моим дорогим читателям и поклонникам моего творчества! 

Сегодня я решила похвастаться вам еще одним шедевром. 


Сейчас идет масленичная неделя, а у моего племяшки в детском саду объявили конкурс на лучшее чучело масленицы

Ну и к кому как не ко мне побежала моя сестренка...

Не смотря на мою занятость, мне таки пришлось отложить все дела и погрузиться снова в искусство. Творческий человек должен быть способен на любые шедевры. Короче, я долго думала с чего начать, так как раньше мне и в голову не приходило заняться произведением чучело-масленицы.

Я попросила мужа сделать мне крестовину, которую взяла за основание. Он мне принес крест почти двухметровой высоты. 

Естественно, что соломы у меня под рукой не оказалось, размышляя над тем, что это чучело должна будет отнести в садик моя сестренка, я поняла, что оно должно быть достаточно легким.

Встал вопрос: Чем нарастить объем на палки? 


Я крутилась вокруг крестовины битых два часа... Есть! Придумала — тело будет из газет. И тут закипела работа...

Подготовив тело, я сделала из старой метлы руки. Прикрутила их к палке. Также из газет скомкала в форме круга голову :-)))

Пришло время одевать нашу красавицу - чучело - масленицу!


Блузку мне пришлось сшить, украсив ее рукава оборочками и тесьмой. Сделали ей шикарную грудь из газет. Придумала юбку, я даже пожертвовала новый фартук для благих целей. Чего не сделаешь ради любимого крестника!

Голова — попросила лица!

Я снабдила ее смазливым личиком. Повязала платочек на голову, смотрю — чего-то не хватает для полного счастья.

Думала, думала, решила сделать ободок с лучиками. Половину лучиков сделала из прутьев, половину из тонких бумажных трубочек. Прикрепила все это на проволоку...

Еще не хватает чего-то...

Так родились бантики и бусы. В-общем, смотрите сами, что из этого получилось:



Это уже чучело направилось в садик.
В-общем, наше чучело заняло второе место.  Вот такие вот блины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Надеюсь, вам было хоть чуточку интересно со мной? Тогда поделитесь эмоциями или оставьте хоть маленький отзыв )